-->
Поиск:
Новости компаний

08.02.2018 00:05

ПРЕСС-РЕЛИЗ: Microsoft объявляет прием заявок на национальный этап конкурса Imagine Cup 2018
Компания Microsoft приглашает школьников старших классов, студентов, магистров и аспирантов первого курса принять участие в национальном этапе ежегодного международного технологического конкурса ImagineCup. Онлайн-заявки на участие принимаются до 15 марта 2018 года.
 
Минск, 5 февраля 2018 года. — Национальный этап международного технологического конкурса молодых талантов Imagine Cup 2018 состоится в Минске в начале апреля этого года при поддержке Microsoft. В рамках национального конкурса команды молодых разработчиков представят свои проекты экспертному жюри. Победитель отборочного этапа получит возможность отправиться в США на финал Imagine Cup 2018 и побороться за главный приз – $100 000 на дальнейшее развитие проекта. 
 
Для многих студентов участие в престижном конкурсе Imagine Cup становится началом успешной карьеры. Представляя свои первые проекты, команды получают рекомендации от ведущих экспертов в сфере информационных технологий.
 
«Конкурс Imagine Cup – это уникальная возможность для школьников и студентов белорусских вузов реализовать свой потенциал в области ИТ, представить свои проекты и поделиться идеями с экспертами за рубежом, начать карьеру или открыть собственный бизнес. Наконец, это шанс получить достойный стартовый капитал,» — комментирует Антон Мякишев, глава представительства Microsoft в Беларуси.
 
В рамках национального тура Imagine Cup 2018 экспертное жюри оценит уникальность проектов, инновационные технологические решения, умение команд достойно представлять и защищать свои проекты на русском и английском языках. До 15 марта 2018 необходимо подать онлайн-заявку с описанием проекта, его прототипа и ближайших перспектив его развития.
 
Imagine Cup 2018 включает 3 категории:
 
1. Mixed Reality – разработка приложений под дополненную и виртуальную реальность.
2. Al – разработка ботов на Microsoft Bot Framework с использованием Microsoft Cognitive Services в приложениях на Windows, ботах, Xamarin, мобильных приложениях.
3. Big Data – построение предиктивных моделей на основе больших данных с использованием Microsoft Azure Machine Learning или CNTK, проектов на технологиях Blockchain.
 
В 2017 году на международном финале Imagine Cup в Сиэтле Беларусь представила команда Scrawless. Студенты разработали математический портал для детей с нарушениями мелкой моторики рук, с помощью которого удобно выполнять домашние задания по языкам и математике: писать тексты, чертить, считать.

Регистрация по ссылке: https://imagine.microsoft.com/ru-ru/Country/BY

08.02.2018 00:05

ПРЕСС-РЕЛИЗ: Microsoft анонсирует результаты исследования онлайн-рисков ко Всемирному дню безопасного интернета
Ко Всемирному дню безопасного интернета, который проводится 6 февраля, компания Microsoft опубликовала результаты глобального исследования интернет-рисков и призвала пользователей к сохранению культуры и взаимоуважению в сети.
 
Минск, 6 февраля 2018 года. — Идея празднования Всемирного дня безопасного интернета принадлежит Еврокомиссии. Главный координатор — некоммерческая организация Insafe, участники которой разрабатывают инструменты для безопасного использования глобальной сети.
 
Microsoft является активным участником Всемирного дня безопасного интернета на протяжении 14 лет. Компания проводит глобальные исследования интернет-рисков, чтобы обезопасить пользователей от опасных последствий и повысить уровень взаимоуважения в сети. Индекс цифровой культуры (DCI) показывает, насколько пользователи подвержены интернет-рискам на протяжении жизни.
 
«Главная цель инициативы DigitalCivilityChallenge заключается в том, чтобы повысить уровень культуры в сети, поощрить пользователей к взаимовежливости и взаимоуважению в интернете. По результатам глобального исследования мы можем судить о том, с какими онлайн-угрозами пользователи сталкиваются чаще всего, и на основе этих показателей разрабатывать эффективные способы борьбы с наиболее распространенными рисками. Уверен, что наша инициатива заставит пользователей задуматься над проблемой взаимодействия в интернете и сделать все возможное для того, чтобы оно стало максимально безопасным для всех его участников», — Антон Мякишев, Глава Microsoft в Беларуси.
 
В исследовании приняли участие интернет-пользователи из 23 стран. Индекс цифровой культуры Microsoft основан на опросе подростков в возрасте 13-17 лет и взрослых в возрасте 18-74 лет, проведенном в мае-июне прошлого года. Участники исследования отвечали на вопросы о том, с какими интернет-рисками они сталкивались, когда и как часто это происходило, какими были последствия, и какие меры были приняты, чтобы их избежать. Эксперты оценивали подверженность пользователей 20 интернет-рискам в 4 категориях: поведенческие, репутационные и сексуальные риски, риски нежелательных контактов.
 
Выяснилось, что с интернет-рисками сталкивались ⅔ интернет-пользователей, принявших участие в исследовании, – глобальный индекс цифровой культуры составил 65%. Среди наиболее распространенных угроз преобладали риски нежелательных контактов – 41% респондентов сталкивались с обманом, мошенничеством и махинациями в сети. 21% опрошенных рассказали о рисках, связанных с грубым обращением. Каждый четвертый пользователь получал сообщения сексуального характера. Репутационные риски составили 9% — этот показатель снизился на несколько пунктов по сравнению с результатами исследования прошлого года. 45% пользователей ответили, что знают, куда обращаться за поддержкой в случае интернет-угроз.
 
Несмотря на общепринятое мнение о том, что возникновению онлайн-рисков способствует анонимность в сети, участники исследования подтвердили причастность к угрозам в интернете знакомых, друзей и членов семьи. 53% респондентов ответили, что встречали виновных в реальной жизни. Для 68% опрошенных интернет-риски закончились неприятными последствиями – потерей доверия к людям не только в сети, но и в обычной жизни.
 
По результатам исследования компании Microsoft удалось установить, что пользователи нашли новые способы справляться с негативным взаимодействием в сети. Абсолютное большинство участников указали, что они относятся к другим интернет-пользователям с уважением и достоинством, стараются избегать конфликтов. Удалось определить, что наибольшим рискам подвергается поколение 2000-х, – эти пользователи первыми выросли в цифровом мире, у них было достаточно времени для исследований и экспериментов в сети. Напротив, послевоенное поколение (пользователи в возрасте 50-74 лет) сталкивались с угрозами в интернете гораздо реже. Респонденты этой возрастной группы продемонстрировали самый высокий уровень культурного поведения в сети.

08.02.2018 00:05

ПРЕСС-РЕЛИЗ: Lenovo зафиксировала рост объемов продаж и прибыли в третьем квартале 2017/2018 финансового года
  • Лидер в области технологических решений в сегменте ПК, продуктов для ЦОД и мобильных продуктов увеличил свою выручку на 6,3%. Объем продаж компании составил рекордные за последние три года $12,9 млрд.
  • Доход до налогообложения вырос по сравнению со вторым кварталом текущего финансового года в 4 раза и составил $150 млн.
  • Подразделение по производству продуктов для ЦОД зафиксировало самый высокий уровень выручки за два года.
Минск, 5 февраля 2018 года: Lenovo Group представила результаты за третий квартал финансового года, завершившийся 31 декабря 2017 года. По его итогам выручка компании составила $12,9 млрд, что на 6,3% выше показателей за аналогичный период предыдущего года и на 10% выше показателей второго квартала текущего финансового года. Объемы выручки продолжили расти в подразделениях по производству персональных компьютеров и интеллектуальных устройств, а также продуктов для ЦОД. За третий квартал текущего финансового года зафиксирован значительный рост прибыли до налогообложения – до $150 млн, что в четыре раза больше, чем в предыдущем квартале, и почти на 50% больше по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.
 
Руководство компании Lenovo связывает этот успех с реализацией трехуровневой стратегии, которая определяет основные направления работы и развития компании: усиление лидерских позиций в ключевом для компании подразделении, обеспечение роста и развития ключевых направлений деятельности, а также инвестиции в развитие новых технологий. В течение третьего квартала компания добилась увеличения объемов продаж в подразделении по производству ПК, а также роста показателей в подразделениях по производству продуктов для ЦОД и мобильных продуктов. Помимо этого, Lenovo продемонстрировала активное развитие направлений на базе новых технологий: устройство+облако и инфраструктура+облачные технологии.
 
Ян Юаньцин, генеральный директор и председатель совета директоров Lenovo:
 
«Мы ускорили процесс преобразований, чтобы Lenovo стала лидером во всех направлениях своей деятельности. Мы вновь увидели положительные изменения и серьезные успехи в нескольких перспективных сегментах, в том числе в сегментах интеллектуальных устройств и продуктов для ЦОД. Динамика предыдущего квартала сохранилась во всех показателях и направлениях: объем выручки, рентабельность, прибыль, инновации, производительность, а также уровень потребительской удовлетворенности. Полученные результаты вновь подтверждают правильность выбранной и реализуемой нами стратегии преобразований».
 
Подразделение Lenovo по производству ПК и смарт-устройств вновь продемонстрировало сильную рыночную позицию в третьем квартале. Результаты деятельности других участников рынка в данной отрасли соответствовали ожиданиям, что подтвердило правильность выбранного Lenovo подхода – компания делает ставку на возможности, которые открывают быстрорастущие направления и технологии в данном сегменте. Именно этим и занималась Lenovo в течение третьего квартала, сконцентрировав свое внимание на технологиях дополненной (AR) и виртуальной (VR) реальности. Появление нового флагманского продукта Star Wars: Jedi Challenges, созданного совместно с компанией Disney на базе технологий дополненной реальности, еще раз подтвердило лидерство Lenovo в области VR/AR.
 
В подразделении по производству продуктов для ЦОД продолжился процесс преобразований. Кроме этого, компания добилась положительных результатов – выручка подразделения была самой высокой за последние два года. Этому способствовала и общая положительная динамика, которая наблюдалась во всех сегментах и всех регионах сбыта.
 
Несмотря на серьезные вызовы и высокую конкуренцию на рынке мобильных устройств Lenovo достигла поставленных целей. Компания рассматривает развитие данного подразделения именно в долгосрочной перспективе и придерживается выбранной стратегии, которая обеспечивает положительные изменения в настоящем и возможности для устойчивого роста в будущем. Страны Латинской Америки по-прежнему остаются основным и самым сильным регионом для данного подразделения. Темпы роста в регионе почти на 30 пунктов в годовом исчислении превышают среднерыночные.
 
Валовая прибыль компании в третьем квартале финансового года составила $1,8 млрд, продемонстрировав рост на 9,8% по сравнению с прошлым годом и на 8,6% по сравнению со вторым кварталом текущего года. Валовая рентабельность по итогам квартала составила 13,5%, что представляет собой незначительное увеличение по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Операционная прибыль выросла на $114 млн по сравнению с предыдущим кварталом. Базовый убыток на акцию в третьем квартале составил 2,53 американских цента, или 19,72 гонконгских цента. По этой причине произошло разовое начисление налога в размере $400 млн. Это связано с переоценкой отложенных налоговых начислений в США, проведенной в связи с недавними изменениями налогового законодательства. Lenovo полагает, что более низкая налоговая ставка может благоприятно отразиться на результатах деятельности компании в долгосрочной перспективе.
 
Дополнительная информация по подразделениям
 
Подразделение по производству персональных компьютеров и интеллектуальных устройств:
  • Отгружено 15,7 млн ПК. Данный показатель не изменился по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Объем выручки вырос на 7,6% по сравнению с предыдущим годом и на 10,4% по сравнению с предыдущим кварталом – до $9,3 млрд. Компания уже пятый квартал подряд фиксирует рост объема продаж (в годовом выражении). Показатель рентабельности вновь оказался одним из самых высоких в отрасли.
  • Во всех регионах сбыта наблюдалась положительная динамика. В странах Европы, Ближнего Востока и Африки (регионе EMEA), а также странах Азиатско-Тихоокеанского региона и Латинской Америки рост объема продаж выражался в двузначных показателях.
  • Рыночная доля Lenovo в странах Латинской Америки достигла 20%, чему способствовал значительный рост объема продаж в Бразилии.
Подразделение по производству продуктов для ЦОД:
  • Зафиксирован рекордный квартальный показатель выручки за последние два года – $1,2 млрд. Это на 16,7% выше, чем годом ранее и на 25,5% выше по сравнению с предыдущим кварталом.
  • Двузначные показатели роста и увеличение показателя рентабельности во всех регионах сбыта. Страны Северной Америки и региона EMEA третий квартал подряд демонстрируют рост объема продаж в годовом исчислении.
  • В Китае компании удалось изменить ситуацию и добиться положительных показателей роста выручки в годовом исчислении, а также улучшить показатель рентабельности. Этому способствовала стабилизация ситуации в сегменте гипермасштабируемых решений, а также успехи Lenovo в области высокопроизводительных вычислений и программно-определяемой инфраструктуры.
  • Вот уже восьмой квартал подряд Lenovo сохраняет за собой первое место в рейтинге компании Technology Business Research, которая оценивает уровень удовлетворенности заказчиков серверами Lenovo на базе архитектуры x86. Кроме того, разработчики Lenovo добавили в копилку компании 88 мировых рекордов в эталонных тестах производительности серверов, что в четыре раза больше, чем у любого другого производителя.
Подразделение по производству мобильных устройств:
  • Объем продаж снизился на 5% по сравнению с прошлым годом, но при этом остался на прежнем уровне по сравнению с предыдущим кварталом и составил $2,1 млрд.
  • Ключевым регионом для данного подразделения по-прежнему остается Латинская Америка, где наблюдался двузначный (+37%) рост выручки и высокий показатель рентабельности.
  • В течение третьего квартала текущего финансового года было отгружено пять миллионов смартфонов Moto Z. Значительно выросли продажи модулей Moto Mods – рост составил 64% по сравнению с прошлым годом.
  • Позиции бренда Moto на рынке стран Западной Европы укрепились, объем поставок по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос на 23%.
День: Месяц: Год:

Рекомендуем прочитать