Поиск:
Новости компаний

10.11.2011 00:05

ПРЕСС-РЕЛИЗ: Intel представляет новую категорию мобильных устройств. Ультрабук: стильный, тонкий, легкий

В Москве 18 ноября магазине Media Markt* на проспекте Вернадского состоится презентация новой категории портативных компьютеров «ультрабук» (Ultrabook™), созданной корпорацией Intel. Свои решения в этом классе представят компании Toshiba, Asus, Acer и Lenovo. Легкие и элегантные, ультрабуки откроют пользователям мир еще более совершенных вычислительных систем. Сочетая в себе производительность современных ноутбуков с функциями планшетных устройств, ультрабуки призваны изменитиь само представление о мобильных ПК.

18 ноября cреди покупателей пройдет конкурс на лучшую адаптацию  рекламного слогана ультрабука ASUS ZENBOOK™ UX21, продажи которого стартуют в магазине Media Markt на проспекте Вернадского в 20:00. Победитель конкурса получит в подарок ультрабук ASUS ZENBOOK™ UX21 на базе процессора Intel® Core™ I5 2-го поколения. Принять участие в конкурсе сможет любой желающий, заполнив бланк с указанием своего варианта слогана при входе в Media Markt с 17:00 до 20:00.

На этом сюрпризы не заканчиваются – в честь официального старта продаж будет действовать эксклюзивное предложение: первые 200 покупателей ASUS ZENBOOK™ UX21 получат в подарок стильный электронный блокнот ASUS Eee Note EA800.

С 19 ноября ультрабук ASUS ZENBOOK™ UX21 поступит во все магазины сети Media Markt. Этот элегантный и мощный компьютер, несомненно, покорит сердца не только ценителей красоты и современного дизайна, но и тех, кому важны великолепная производительность и впечатляющий звук.

Ультрабуки – это новое поколение компьютеров, в которых удобство управления, высочайшая производительность и встроенные средства защиты данных идеально сочетаются с компактным и очень привлекательным дизайном. Эти ультралегкие компьютеры помогут каждому пользователю достичь поставленных целей, повысить производительность труда, а также расширить свои знания и навыки.

Эти компьютеры обладают широкими возможностями мультимедиа, что позволит в полной мере наслаждаться компьютерными играми, новыми фильмами и шоу, не говоря уже об удобной работе в Интернете и редактировании презентаций.

Большое внимание компания Intel уделила надежной защите личных данных, что очень важно в наше время. Даже в случае кражи или утери компьютера можно быть уверенным, что конфиденциальная информация не станет доступна третьим лицам. Кроме того, в новых ультрабуках существенно увеличено время автономной работы.

Корпорация Intel вкладывает значительные средства и ресурсы в развитие новой категориии мобильных устройств. 11 августа 2011 года Intel Capital объявил о создании специального фонда Ultrabook™ Fund номиналом $300 млн для запуска и совершенствования новой категории. В течение 3-4 лет фонд будет инвестировать в компании по всему миру, занимающиеся разработкой аппаратного и программного обеспечения для ультрабуков, технологий электропитания, дизайна и способов повышения емкости встроенной памяти.

Становление новой категории, по мнению Intel, будет происходить в три этапа. Шаг за шагом возможности ультрабуков будут расширяться (добавятся такие функции, как: сенсорный экран, дополнительная защита данных, ускоренный выход из режима ожидания), а толщина корпуса – становиться все меньше. Первый этап уже начался с выходом на рынок ультрабуков на базе процессоров Intel® Core™ второго поколения. Второй наступит в 2012 году с появлением устройств на основе процессора Intel следующего поколения под кодовым названием Ivy Bridge. Завершающая фаза стартует в 2013 году, когда Intel представит новейшие процессоры под кодовым названием Haswell. Благодаря новым технологиям энергосбережения, ультрабуки на базе Haswell будут работать в режиме ожидания более 10 суток, поддерживая при этом сетевое подключение, что коренным образом изменит представление о мобильных компьютерах. В Intel полагают, что к этому времени многие остановят свой выбор на ультрабуках, ведь с ними у пользователей больше не будет преград для работы и творчества.
 

10.11.2011 00:05

ПРЕСС-РЕЛИЗ: Philips 248C3LHSB: исключительно элегентный LED-экран, использующий технологию SmartImage
  • Софистицированный дизайн, главные части изготовлены из алюминия, литого под давлением, блестящая поверхность;
  • Готов к HDMI - для развлечений в 16:9 Full HD
  • SmartContrast 20 000 000:1 – дает необыкновенно богатые оттенки деталей чёрного цвета
Компания «MMD Monitors & Displays Czech Republic» представляет новый LED-экран типа Philips 248C3LHSB. Этот экран, выполненные в рамках новой дизайнерской серии «Moda», уникален прежде всего своим тонким элегантным корпусом и стилем главной части, изготовленной из литого под давлением алюминия. Он соответствует самым высоким требованиям к качеству изображения.
 
Экран 248C3LHSB оснащен белыми LED-диодами, предоставляющими возможность не только достичь полной равномерной ясности и совершенства воспроизведения цветовых оттенков, но и добиться большой экономии при вторичной переработке и ликвидации продукта.
 
Такая функция экрана, как SmartContrast, повышает контраст: дает отличный уровень черного цвета и точное ограничение тени и света. Изображение - ясное, живое, полное самых разнообразных светящихся цветовых оттенков. Это - результат усовершенствованной компанией Philips разработки высокочастотного видео, в комбинации с единственными в своем роде максимально возможным приглушением и технологией для выделения текста подсветки.
 
Другими специфическими функциями являются интеллигентная технология SmartKolor, обогащающая и расширяющая цветовую шкалу, и SmartTxt, представляющая собой интеллигентный алгоритм, облегчающий чтение тектов, например, документов PDF или электронных книг.
 
Кроме аналогового порта VGA, экран имеет также два порта HDMI, которые позволяют принимать сигнал с высокой разрешающей способностью и выводом на наушники.
 
Технические параметры:
 
Тип LCD-панели TFT-LCD
Оптимальная разрешающая способность 1920 x 1080 при 60 Hz
Диагональ  23,6
Формат изображения 16:9
Отклик 2 ms
Ясность 300 cd/m2
SmartContrast  20 000 000 : 1
Ввод сигнала VGA, 2x HDMI 
Масса 4,5 kg
Рекомендованная мин. цена в Евро 4443 крон без НДС

10.11.2011 00:05

ПРЕСС-РЕЛИЗ: новый корпоративный стиль PocketBook и Obreey
Во втором полугодии 2011 года компания PocketBook перешла на новый корпоративный стиль и зарегистрировала торговую марку Obreey. Рады поделиться подробностями об этих нововведениях.
 
Под торговой маркой Obreey на сегодня созданы и развиваются следующие подразделения:
  • Obreey Store – контент-площадка по сбору и продаже контента;
  • Obreey Products – это дочерняя компания PocketBook по разработке новых продуктов под общим брендом PocketBook.
  • Pocketbook Technology – это новосозданная компания, которая расположена в Тайване. Она занимается контролем качества выпускаемой продукции.
PocketBook
 
Под этой торговой маркой производятся все устройства компании и аксессуары к ним.
 
На сегодняшний день компания выпускает и продает в 24 странах мира 8 моделей (360+, 602, 603, 611, 612, 902, 903, 912) электронных ридеров с использованием технологии экранов Е Ink («электронная бумага») и 2 модели (A 10", IQ 701+) мультимедийных планшетов на платформе Android.
 
ObreeyStore
 
Это новое слово в качественном лицензионном контенте. ObreeyStore - новый контент-портал PocketBook , реализованный с использованием новой мощной платформы, позволяющей хранить большие объемы информации, а также максимально ускорить и сделать комфортной работу пользователей с контентом.
 
Официальный запуск и презентация портала состоялись в начале октября 2011 года.
 
Новый корпоративный стиль PocketBook Obreey
 
PocketBook расширяет и усиливает свое присутствие на международном рынке. Залог этого – заслуженная и широко признанная репутация компании как эксперта в чтении и в передовых информационных технологиях.
 
Председатель Совета директоров компании PocketBook Олег Науменко: «Мы понимаем, что впереди – далеко не предел, а наоборот, смелые свершения. Ведь когда наш взгляд устремляется к горизонту, это значит, что мы думаем о будущем, строим дерзкие планы, бросаем вызов устоявшимся мнениям о возможном и невозможном. Мы мыслим и поступаем именно так! Именно эти наши ключевые ценности заложены в бренде Obreey. Под ним объединятся все технологии и все возможности, которые будет предоставлять компания».
 
Мы предлагаем миру свежие оригинальные решения для чтения и весь спектр качественного лицензионного контента на многих языках мира.
 
Вместе с нами пользователи обрели новые возможности, получив в свое распоряжение красочную палитру, которая переливается всеми красками мира. Ведь мир не так прост и понятен, каким кажется на первый взгляд. Наше мировосприятие – это цвет в постоянном движении, энергия и позитив, инициативность и творчество, убежденность в успехе. Все это отражено в неотъемлемом элементе нового корпоративного стиля – спектрополосе.
 
В свою очередь, бренд PocketBook идет в ногу со времени и развивается. Одновременно меняется и внешнее визуальное отображение бренда.
 
Цветовое и графическое воплощение нового логотипа PocketBook говорит о нашем бренде как о динамичном, позитивном и близком к потребителю. Уверенное, четкое и прямое начертание букв символизирует наше стремление к большему, смелость дерзать и стремиться к новым горизонтам, не видя при этом на своем пути препятствий и ограничений. Специально созданный шрифт подчеркивает уникальность бренда. Стильное современное написание нашего нового логотипа говорит о том, что наши устройства – это больше, чем электронная книга. Мы предлагаем ряд решений, которые делают чтение удобным во всех сферах жизни – для знакомства с классической и современной литературой, в работе и обучении, а также в общении в Интернете. Вместе с тем, тщательно продуманная, интуитивная простота наших устройств выводит нас на мировой уровень.
 
Добро пожаловать в многоцветный мир PocketBook Obreey!

Путешествие с нами к новым горизонтам будет захватывающим!

День: Месяц: Год:

Рекомендуем прочитать