-->
Поиск:
Новости компаний

31.08.2018 00:05

ПРЕСС-РЕЛИЗ: LENOVO добилась двухзначного прироста квартальной прибыли

«Интеллектуальная трансформация» укрепляет позиции Lenovo как глобального технологического лидера; хорошие показатели бизнеса усиливают эффект от реализации 3-ступенчатой стратегии развития

  • 19-процентный рост прибыли в первом квартале текущего финансового года подтверждает правильность выбранной стратегии. Квартальная прибыль, показавшая двухзначный относительный прирост уже второй квартал подряд, достигла 11,91 млрд долл. Повышается прибыльность всех бизнес-подразделений Группы компаний;
  • Продолжает расти показатель прибыли до уплаты налогов. В 1 квартале он вырос на 182 млн долларов по сравнению прошлым годом и достиг 113 млн.
  • Прибыль, относящаяся к держателям акций, по сравнению с 1 кварталом прошлого финансового года выросла на 149 млн до 77 млн долл.

Минск, 30 августа 2018 г. — Lenovo Group опубликовала результаты первого квартала 2018 финансового года, завершившегося 30 июня. Этот период стал для компании вторым подряд кварталом, в котором прирост прибыльности бизнеса исчислялся двухзначными числами. Суммарная квартальная выручка Группы составила 11,91 млрд долларов, что на 19% больше показателя 1 квартала прошлого года. Компания также сообщает о значительном увеличении показателя прибыли до уплаты налогов, который достиг 113 млн долларов, увеличившись за год на 182 млн. При этом улучшение показателей коснулось всех направлений бизнеса.

В первом квартале текущего финансового года прибыль Lenovo, относящаяся к акционерам, увеличилась по сравнению с 1 кварталом прошлого года до 149 млн долларов на 77 млн. Базовый доход на акцию составил 0,65 американских центов.

«По мере последовательной реализации трехступенчатой стратегии все направления бизнеса Lenovo демонстрируют устойчивое улучшение финансовых показателей. Lenovo уже прошла поворотную точку и вошла в фазу ускорения трансформации и повышения темпов роста основных показателей бизнеса, — сказал председатель совета директоров и старший исполнительный директор Lenovo Ян Юаньцин (Yang Yuanqing). — Далее мы будем поддерживать рентабельность на уровне лучших показателей отрасли и опережать рынок в сегменте ПК. Среди других первостепенных задач: оздоровление бизнеса смартфонов, превращение бизнеса дата-центров в устойчиво растущий источник прибыли, а также дальнейшие инвестиции в направления «Smart IoT + Cloud» и «Infrastructure + Cloud», которые обеспечат компании устойчивый и долгосрочный рост в будущем».

Обзор финансовых показателей Группы

Отчет о результатах 1 квартала 2018/19 финансового года открывает новую страницу в истории компании Lenovo. Это произошло благодаря заметным успехам в реализации стратегии развития бизнеса и фокусировке на «Интеллектуальной трансформации» в течение всего квартала. Решительные шаги по консолидации ключевых направлений бизнеса в упорядоченное интегрированное предприятие, наряду с акцентом на динамичные генераторы доходов, дают быструю отдачу.

В прошлом квартале Lenovo объявила о создании нового подразделения интеллектуальных устройств Intelligent Devices Group (IDG), объединив подразделение ПК и интеллектуальных устройств Personal Computerand Smart Devices Group с подразделением Mobile Business Group.  Переосмысление способов взаимодействия продуктов этих бизнесов и их влияния на пользователей позволило добиться двухзначного роста доходов группы IDG и увеличения доли рынка ПК во всех географических зонах. В то же время Lenovo активно извлекает выгоду из глобально растущих сегментов в сфере программного обеспечения и сервисов.

В результате, в первом квартале все ключевые бизнес-единицы Lenovo продемонстрировали значительный рост доходов и укрепление своих рыночных позиций:

Группа Intelligent Devices Group успешно воспользовалась синергией открытых платформ и общих ресурсов, добившись роста прибыли на 14% по сравнению с прошлым годом до 9,95 млрд долларов.

  • Уже второй квартал подряд бизнес ПК и смарт-устройств (PCSD), входящий в группу IDG, показывает двухзначный рост выручки — на 19% в годовом исчислении, сохраняя при этом рентабельность в 5%, что соответствует лучшим показателям отрасли. Lenovo стала самым быстрорастущим игроком среди пяти крупнейших мировых производителей ПК и вернулась на первое место в мире по продажам ПК, по информации Gartner. Помимо основного бизнеса в сегменте ПК Lenovo продолжает инвестировать в развитие своего портфолио интеллектуальных устройств, включая решения для умного дома, умного офиса, а также дополненной и виртуальной реальности.
  • Группа Mobile Business Group (MBG), также входящая в IDG, в первом квартале значительно улучшила показатели благодаря трем ключевым шагам. Во-первых, группа сократила операционные расходы более чем на 100 млн долларов; во-вторых, было усовершенствовано портфолио продуктов; в-третьих, Группа сосредоточила внимание на отдельных рынках с наиболее благоприятными условиями конкуренции. Оптимизация портфолио продуктов позволила сосредоточиться на основных сегментах рынка. В первом квартале были успешно запущены новые смартфоны серий Moto G и E. Выручка и объём продаж стабильно растут, в частности, в Латинской Америке, опережая показатели рынка. В Северной Америке объём продаж мобильных устройств Lenovo вырос почти в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, во многом за счёт правильной стратегии масштабирования и сотрудничества с четырьмя основными операторами сотовой связи.
 
Основываясь на сильных показателях четвертого квартала прошедшего года, Lenovo Data Center Group (DCG) продолжила успешное развитие, второй квартал подряд показав рекордную выручку в размере 1,6 млрд долларов. Уже три квартала подряд Группа демонстрирует двухзначный рост доходов, которые увеличились на 67,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рекордно высокая выручка обусловлена ростом в сегментах «Программно-определяемые инфраструктуры», «Высокопроизводительные вычислительные системы и искусственный интеллект», а также Hyperscale. Программно-определяемые продукты Lenovo, представленные под новым брендом ThinkAgile, вновь показали трехзначный рост по отношению к предыдущему году. Кроме того, в первом квартале было объявлено о выпуске нового многофункционального решения ThinkAgile CP для облачных инфраструктур нового поколения. Годовой прирост бизнеса Hyperscale также исчисляется трехзначными числами. В первом квартале это подразделение повысило валовую прибыль и диверсифицировало клиентскую базу. Сохранили положительную тенденцию и решения для традиционных инфраструктур, в то время как решения для хранения данных на основе флэш-памяти продемонстрировали рост на 42%. Прошедший квартал показал также, что Lenovo опережает HP Enterprises, впервые заняв лидирующую позицию в рейтинге TOP-500 суперкомпьютеров мира и являясь поставщиком 117 систем, входящих в него.

Заглядывая в будущее, подразделение Lenovo Capital & Incubator Group (LCIG) продолжает инвестировать в развитие перспективных технологий, среди которых искусственный интеллект, интернет вещей, большие данные, виртуальная и дополненная реальность для таких сегментов, как промышленное производство, здравоохранение и транспорт.

31.08.2018 00:05

ПРЕСС-РЕЛИЗ: на любой вкус: мониторы Philips на IFA 2018

Новейшие мониторы Philips — ультраширокие, ультратонкие, изогнутые, сенсорные и с как никогда ранее богатым набором функций

Минск, 30 августа 2018 – В холле № 22 посетители откроют для себя захватывающую новую линейку мониторов Philips, в числе которых модели с экраном SuperWide и сенсорным управлением для более высокой производительности, со стыковкой через USB-C для расширения возможностей подключения, изогнутые и ультратонкие дисплеи для усиления эффекта погружения, модели, предназначенные для консольных игр, и многие другие.

Мониторы для эффективной работы и развлечений

Среди мониторов Philips 2018-2019 есть что-то для каждого. Профессиональные и домашние пользователи наверняка оценят последние инновации Philips. Является ли целью повысить эффективность работы в офисе, или получить больше удовольствия от фильмов или игр, или упорядочить пространство и эргономически оптимизировать положение перед монитором, или позволить себе графику в высочайшем качестве.

Цельный дизайн: безрамочный, тонкий, изогнутый

Отсутствие рамок по четырем сторонам экрана является ключевой особенностью нескольких новейших дисплеев Philips, что делает их идеальным выбором для объединения в систему. Помимо по-настоящему цельного внешнего вида, мониторы отличает толщина всего 6,1 мм, а изогнутые модели обеспечивают больше погружения в происходящее на экране, дома или на работе.

Идеальный спутник: монитор для игр на консоли

Спроектированная для консольных геймеров революционная линейка Momentum предлагает превосходное качество изображения, короткое время отклика и низкую задержку входа и обеспечивает игру без подвисаний и разрывов в дополнение к множеству дополнительных функций для улучшения комфорта, расширения возможностей подключения и удовольствия.

Чтобы видеть общую картину: экран SuperWide

Среди новинок также есть сверхширокий монитор с соотношением сторон экрана 32:9. Такие «щедрые» пропорции способствуют более эффективной работе над несколькими задачами. На одном экране без центральной перегородки, которая присутствует в случае использования мультимониторных систем и отвлекает внимание, отображается больше информации. SuperWide экран значительное экономит пространство, заменяя несколько дисплеев с собственными стойками и кабелями одним, простым в установке устройством. Эти ультраширокие большие мониторы также обеспечивают более высокий уровень комфорта благодаря широким возможностям регулировки эргономических параметров и сбалансированному расстоянию просмотра для снижения нагрузки на шею и плечи.

Правильное прикосновение: сенсорные экраны

Технология сенсорного экрана реализована в различных мониторах Philips, выпущенных в этом году. Сенсорные B2B мониторы используют проецируемое емкостное касание (P-Cap) и распознают до 10 точек прикосновения в дополнение к улучшенной защите класса IP54 от сознательного контакта, воды и пыли. Эти экраны также отличаются плавным и легким наклоном, что дает пользователям возможность выбрать предпочтительный, комфортный для них угол.

Удобное подключение: стыковка через USB-C

Многие из готовящихся к выпуску профессиональных мониторов Philips оснащены USB-C и предлагают полную функциональность при стыковке и оптимизированные возможности подключения для соответствия ноутбукам нового стандарта и удовлетворения потребностей современных гибких рабочих пространств. Благодаря компактному, реверсивному и двунаправленному разъему, USB Type C реализует простую стыковку с использованием одного кабеля, которая обеспечивает безопасную передачу данных с самой быстрой из возможных скоростей, зарядку устройств, подсоединение дисплея к телефонам и ноутбукам и простое и быстрое подключение периферийных устройств.

Информация о самых ярких моделях, представленных на выставке:

499P9H 49" изонутный SuperWide монитор для эффективной работы над несколькими задачами, заменяет необходимость использовать несколько дисплеев в финансовых учреждениях, торговых площадках и других организациях из B2B cектора. Эргономические возможности также вносят вклад в повышение производительности, монитор можно поворачивать, наклонять и подстраивать для максимально комфортного просмотра. Эта модель оснащена множеством удобных функций, таких как стыковка через USB-C, выдвижная веб-камера Windows Hello, подставка SmartErgo и переключатель Zero Power Switch.

Дисплеи 349P9H, 329P9H и 349P7Q предназначены для профессионального использования, оборудованы USB-C и имеют высокое разрешение для повышения производительности и расширения возможностей подключения. В дополнение к технологии USB-C для скорости и удобства, монитор 349P9H оснащен 34-дюймовым (21:9) плоским IPS-дисплеем без рамок по 4-м сторонам с разрешением 5120x2160, выдвижной камерой Windows Hello, USB-C стыковкой и др. 329P9H оборудован 31,5-дюймовой (16:9) безрамочной 4K панелью с разрешением 3840x2160, выдвижной веб-камерой Windows Hello и USB-C. Монитор на 85% выполнен из переработанного пластика. 349P7F это безрамочный изогнутый 34-дюймовым монитор формата 21:9, оснащенный USB-C с поддержкой PD, а также удобной подставкой с углом вращения 175/175 и наклоном в диапазоне -5 /+20 для оптимального уровня комфорта.

221B9T и 171B9T разработаны для профессиональных пользователей. В них применяется технология сенсорного экрана с P-Cap касанием и защита класса IP 54 от сознательного контакта, проникновения воды и пыли. Монитор имеют диагональ 21,5 "и 17" соответственно, оснащены сенсорной TN панелью с распознаванием до 10 прикосновений, гибкими стойкой и подставкой для наиболее подходящего угла.

276C8, 278E9Q и 328E9F ультратонкие, безрамочные дисплеи выделяются монолитным «бескрайним» дизайном, технологией UltraWide-color для ярких, реалистичных изображений и наличием USB-C. 276C8 предлагает плоский, сверхтонкий экран толщиной 6,1 мм, а 278E9Q и 328E9F –  изогнутые, тонкие экраны толщиной 9,94 мм.

436M6VBPAB был впервые представлен в апреле текущего года. Philips Momentum 436M6VBPAB первый монитор из линейки Philips Momentum. Ориентированная на консольных геймеров эта модель имеет разрешение UltraClear 4K UHD для сверхвысокой точности на огромном 43-дюймовом экране; технология Quantum Dot обеспечивает точную передачу цветов; а поддержка Adaptive Sync, время отклика GtG 4 мс GtG и низкая задержка входного сигнала — отсутствие подвисаний и разрывво в динамичных играх; монитор оборудован подстветкой Ambiglow для эффекта погружения и DTS Sound™ для улучшенного звука. Но это еще не все: Momentum 436M6VBPAB также является первым в мире дисплеем, соответствующим требованиям нового стандарта VESA DisplayHDR 1000. Это означает, что дисплей отображает более реалистичные, яркие изображения с превосходной яркостью, глубиной и детализацией.

Это лишь некоторые из дисплеев, ожидающих посетителей IFA. На стенде MMD у каждого будет возможность открыть для себя и опробовать в действии полный ряд мониторов для профессионального и домашнего использования, различных спецификаций и размеров, на любой вкус и запрос. Посетители стенда также смогут протестировать четыре модели из абсолютно новой линейки Momentum.

MMD работает на IFA 2018 в зале 22.

 

День: Месяц: Год:

Рекомендуем прочитать